воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Торговля на новостях

Как правило на новостях торгуют люди которые решили не замарачиватся с торговлей руками по какой нибудь торговой стратегии. Новости выходят в определенное время которое можно узнать за ранние, по этому проблем с торговлей не должно возникнуть. Так почему же люди торгую именно на новостях? Всё потому, что во время выхода новости начинается сильное движение на рынке, а движение это всегда возможность заработать.

Для примера возьмем один из важнейших показателей экономики США - Изменение числа занятых в несельскохозяйственных отраслях экономики, или на ихнем "Nonfarm Payrolls". Выходит этот показатель раз в месяц всегда в одно и тоже время, а вот дата каждый раз разная. Но как говорится гугл в помощь. 


Вот пример как я торгую на выходе этой новости: 


Зашел я в самом начале, а вышел на середине восходящего движения. Таким способом на этой новости я заработал 54 пункта. Торговал я 1 лотом, так что результат по этой сделки весьма приличный.

В этом примере я не использовал отложенные ордера, а нужно было, но глядя по основным показателям я уже знал куда будет движение, по этому даже не пере страховал себя. 

Как торговать на новостях? Давайте рассмотрим как нужно было делать это в данном примере:


Допустим перед выходом новости (за 5-10 минут) цена составляет 1.3370, выставляем отложенные ордера BUY STOP и SELL STOP. Оба они на уровне 20 пунктов от нашей текущей цены 1.3370. После выхода новости цена рванет в одном из направлений и заденет один из ордеров. TakeProfit в таком случае можно выставлять от 20 до 50 пунктов, тут уже по желанию. StopLoss от 15 пунктов.  

Пример торговли на  Nonfarm Payrolls  08.11.13


Комментариев нет:

Отправить комментарий